Отчет о самообследовании ОУ 2020 год

Летом 1974 года второй этаж школы сгорел. К зданию школы было пристроено две
классных комнаты. Учащиеся начальной школы занимались в здании детсада (за линией). Три
класса занимались в здании через дорогу (раньше в этом здании была пекарня, а затем магазин).
В 1975 году построили новое здание для учащихся начальных классов, в нем работали
и группы продленного дня.
В 1988 году по улице Железнодорожной было введено в эксплуатацию новое двухэтажное современное здание школы, отвечающее всем требованиям. Мест по плану – 346.
В 2006 году школа стала победителем среди образовательных учреждений в рамках национального проекта «ОБРАЗОВАНИЕ».
В 2007 году к школе была присоединена в качестве филиала Уньская основная школа, а
в 2009 году – структурное подразделение «Детский сад».
Школа функционирует в одном здании постройки 1988 года. Располагает учебными кабинетами, спортивным залом, спортивной площадкой, стадионом, столовой.
30 лет школой руководила Тараньжина Нина Михайловна. С 2011 по 2017 годы директором школы была - Чусова Ольга Васильевна. С июля 2017 года по настоящее время, директор
школы Зырянкин Анатолий Николаевич.
Основной миссией школы является обеспечение доступности для учащихся качественного
образования посредством:
 наиболее полного удовлетворения образовательных потребностей учащихся;
 создание условий для сохранения здоровья учащихся;
 cовершенствование образовательного процесса на основе реализации принципа непрерывности содержания образования.
Цель образовательной деятельности школы - формирование общей культуры личности
обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных
программ, их адаптации к жизни в обществе, создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ, воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе,
Родине, семье, формирование здорового образа жизни.
Система управления ОУ
Совет Школы

Руководитель ОУ

Зам. директора по
УВР

Организатор досуга

Методический
совет

Ученическое
самоуправление
(РеМиД)

Творческие
группы учителей

Большой совет

Заведующая
структурным
подразделением
«Детский сад»

Родительский
комитет

Совет трудового
коллектива

Директор филиала «Уньская
ООШ»

Родительский
комитет

Органы государственно-общественного управления и самоуправления:
Педагогический совет;
Совет Школы, председатель – Любовцева Алевтина Терентьевна.
Совет Школы определяет основные направления стратегии развития Школы, осуществляет
контроль за реализацией в полном объеме образовательной программы, контроль за организацией питания и медицинского обслуживания, контроль за целевым и рациональным расходованием финансовых средств, утверждает программу развития школы;
Общешкольное родительское собрание;
Большой совет (орган самоуправления учащихся).
В состав вышеперечисленных органов входят педагоги, родители, обучающиеся, представители общественности. Все участники образовательных отношений имеют возможность участвовать в деятельности и планировании развития образовательного учреждения.
Условия организации образовательного процесса
Режим работы школы:
Школа работает с 08.00 ч до 21.00 ч в режиме пятидневной учебной недели в
соответствии с расписанием учебных занятий.
Программы дополнительного образования реализуются Школой в режиме семидневной
недели.
Обучение в Школе осуществляется с соблюдением санитарно-эпидемиологических
требований.
Продолжительность урока - 45 минут во всех классах, за исключением 1 класса. В 1
классе используется "ступенчатый" режим обучения: в первом полугодии (в сентябре, октябре
- по 3 урока в день по 35 минут каждый, в ноябре-декабре - по 4 урока по 40 минут каждый;
январь - май - по 4 урока по 45 минут каждый).
Продолжительность перемен между уроками составляет 10 минут, две большие
перемены для приема пищи 20 минут каждая.
Информационное обеспечение:
Количество книг в библиотеке: всего литературы – 8518 экземпляра;
учебников – 1775 экземпляров.
Количество учащихся на 1 компьютер – 2 человека
1. Характеристика образовательных программ, реализуемых в ОУ
Школа реализует образовательные программы:
- дошкольного образования
- начального общего образования
- основного общего образования;
- среднего общего образования;
- дополнительного образования детей и взрослых:
Образовательная деятельность МБОУ «Колпаковская СОШ» направлена на формирование личности, способной к самовоспитанию и самообразованию, гуманной и духовносвободной, уважающей себя и других. Учебно- воспитательный процесс ориентирован на обучение и воспитание, развитие обучающихся с учетом их индивидуальных особенностей, образовательных потребностей и возможностей.
Учебный план школы ориентирован на более глубокое развитие образовательных возможностей и способностей учащихся через индивидуально - групповые занятия, факультативные и элективные курсы.
В целях профессиональной ориентации учащихся в 9 классе реализуется курс «Технология. Профессиональное самоопределение».
Ведется курс «Решение задач повышенной сложности», направленный на развитие содержания базового учебного предмета Математика.

Курс «География Свердловской области» направлен на продолжение формирования
научных географических знаний и географического мышления путем расширения знаний по
географии своего региона и их обобщения.
Курс «Речь и культура общения» направлен на совершенствование коммуникативных
навыков, способности социально адаптироваться в демократическом обществе.
С целью ликвидации учебных дефицитов в соответствии с выбором участников образовательных отношений организованы следующие индивидуально-групповые занятия: по русскому языку, математике, обществознанию, физике.
2. Уровень и качество общеобразовательной подготовки и достижения обучающихся
Структура контингента обучающихся:
Всего обучающихся – 131,
Уровень начального образования – 39
Уровень основного образования – 77
Уровень среднего образования – 13
Социальная структура:
Дети из многодетных семей – 30
Дети из малообеспеченных семей – 39
Дети из неполных семей – 37
Реализация целей образовательной деятельности школы в 2019-2020 учебном году позволила обеспечить непрерывность образования каждому обучающемуся.
Педагогический коллектив освоил ФГОС НОО, обеспечил результат качества образования, повысив уровень подготовки к ЕГЭ через организацию индивидуально-групповых занятий
по отдельным предметам.
Администрация осуществляла внутришкольный контроль качества освоения учениками
содержания учебных программ по русскому языку и математике с привлечением независимого
КИМ, диагностических работ, обеспечивая соответствие их содержания стандарту среднего
общего образования и кодификаторам ФИПИ, применение стандартизованных материалов, соблюдение процедуры тестирования через обеспечение функционирования внутренней системы
оценки качества образования; представляла результаты ДКР и РТ педагогическому коллективу,
создала организационные условия для обсуждения полученных результатов на методических
объединений учителей.
Допуск к государственной итоговой аттестации:
Уровень обучения

Основная школа
Средняя школа

2019/2020 учебный год
Количество (чел.)/ доля (%) обучаюКоличество (чел.)/ доля (%) обучающихщихся, допущенных к государственной
ся, не допущенных к государственной
итоговой аттестации
итоговой аттестации

11/100
7/100

0
0

Результаты государственной итоговой аттестации обучающихся в форме ОГЭ:
Учебные предметы
Русский язык
Математика

2019/2020 учебный год
Количество (чел.)/доля (%) обучаюКоличество (чел.)/доля (%) обучающихся,
щихся, принявших участие
получивших результаты не ниже удовлетворительных
12/100
8/67
12/100
8/67

Результаты государственной итоговой аттестации обучающихся в форме ЕГЭ:
Учебные предметы

2019/2020 учебный год
Количество (чел.)/доля (%) обучаюКоличество (чел.)/доля (%) обучающихся,
щихся, принявших участие
получивших результаты не ниже удовлетворительных

Русский язык
Математика
Физика
Обществознание

5/100
5/100
3/100
5/100

5/100
5/100
3/100
5/100

Качество знаний выпускников 9 класса отслеживается через результаты текущей и итоговой аттестации:
Основная школа:
Показатели
1.Количество выпускников в 9 классе
2.Количество и % от общего количества обучающихся, успевающих по

2019-2020 уч.год
12
2/18,2%

итогам года на «4» и «5»
3. Количество и % от общего количества обучающихся, допущенных к

11/100%

государственной (итоговой) аттестации
4. Количество и % от общего количества обучающихся, не допущенных

0

к государственной (итоговой) аттестации
5. Количество и % от общего количества обучающихся, проходивших

0

государственную (итоговую) аттестацию в щадящем режиме
6. Количество и % от общего количества обучающихся, сдавших экза-

0

мены на «4» и «5»
7. Количество и % от общего количества обучающихся, сдавших экза-

0

мены на «2» (предметы)
8. Количество и % от общего количества обучающихся, получивших по
окончанию второй ступени
- аттестаты особого образца,

-

- похвальные листы «За отличные успехи в учении»

-

- количество победителей олимпиад муниципального уровня

-

Продолжение образования
1.Количество и процент от общего количества выпускников, продолживших образование
- в своем ОУ

3/27,3%

-в других ОУ

-

-в учреждениях СПО, НПО

3/27,3%

2. Количество и процент от общего количества выпускников, не про-

5/45,5%

должающих образование
Качество знаний выпускников 11 класса отслеживается через результаты текущей и итоговой аттестации:
Показатели для сравнения

2019-2020 уч.год

1.Количество выпускников в 11 класса

7

2.Количество и % от общего количества обучающихся, успевающих по

3/43%

итогам года на «4» и «5»
3. Количество и % от общего количества обучающихся, допущенных к

7/100%

государственной (итоговой) аттестации
4. Количество и % от общего количества обучающихся, не допущенных

0

к государственной (итоговой) аттестации
5. Количество и % от общего количества обучающихся, проходивших

0

государственную (итоговую) аттестацию в щадящем режиме (ГВЭ,
ЕГЭ)
6. Количество и % от общего количества обучающихся, сдавших экза-

0

мены на «4» и «5»
7. Количество и % от общего количества обучающихся, не получивших

0

минимальное количество баллов ЕГЭ по русскому языку и математике
8. Количество и % от общего количества обучающихся, претендовав-

-

ших на награждение золотой и серебряной медалью «За особые успехи
в учении»
9. Количество и % от общего количества обучающихся, награжденных
золотой и серебряной медалью «За особые успехи в учении», из них
- количество победителей олимпиад муниципального уровня

1.Количество и процент от общего количества выпускников, продолживших образование
- в ВУЗе

1 /14%

- в учреждениях СПО, НПО

3 /27%

2. Количество и процент от общего количества выпу-

0

скников трудоустроившихся
3. Количество и процент от общего количества выпускников, не продолжающих образование и не трудоустроившихся

3/27%

-

Результаты промежуточной аттестации обучающихся по программе начального общего образования в текущем учебном году
В абсолютных единицах и процентах
2 класс

Предметы базового уровня
изучения:
Русский язык
Литературное
чтение
Математика
Иностранный
язык (английский)
Окружающий
мир
Искусство (музыка)
Искусство
(ИЗО)
Технология
Физическая
культура

3 класс

4 класс

3

%

4и5

%

2

%

3

%

4и5

%

2

%

3

%

4и5

%

2

%

5

55,6

4

44,4

0

0

8

53,3

6

40

1

6,67

2

33,3

4

66,7

0

0

2
2

22,2
22,2

7
7

77,8
77,8

0
0

0
0

6

40

9

60
60

0
0

0
0

2
3

33,3
50

4
3

66,7
50

0
0

0
0

3

33,3

6

66,7

0

0

7

46,7

8

53,3

0

0

2

33,3

4

66,7

0

0

1

11,1

8

88,9

0

0

6

40

9

60

0

0

2

33,3

4

66,7

0

0

9

100

0

0

15

100

0

0

6

100

0

0

9
6

100
66,7

0
0

0
0

12
12

80
80

0
0

0
0

5
6

83,3
100

0
0

0
0

9

100

0

0

15

100

0

0

6

100

0

0

3

33,3

6

13
3

40

20
20

9

1

16,7

Результаты промежуточной аттестации обучающихся по программе основного общего образования в текущем учебном году
В абсолютных единицах и процентах
5 класс

3

% 4и %
5

6 класс

2

%

3

% 4и
5

7 класс

%

2

%

3

%

0
0

0
0

8

61,5

0
0

0
0

6
5

0
0
0

0
0
0

2

0
0
0
0
0

0
0
0
0
0

8 класс

9 класс

4и
5

%

2

%

3

%

4и
5

%

2

%

3

%

4и5

0
0

0
0

3

42,9

2

28,6

2

28,6

4

57,1

2

28,6

1

14,3

6

50

5

41,7

0
0

0
0

4

57,1

1

14,3

2

3

42,9

2

28,6

2

28,6

6

28,6

6

0
0
0

0
0
0

4

57,1

2

28,6

1

14,3

4

57,1

2

2

28,6

4

28,6

1

57,1

1

0
0
0
0
0

0
0
0
0
0

4

57,1

2

28,6

4

57,1

2

4

57,1

5

71,4

0
0
0
0
0

%

2

%

6

50

7

58,3

0
0

0
0

50

6

50

50

6

50

0
0

0
0

5

41,7

7

58,3

14,3

4

33,3

8

66,7

14,3

4

33,3

8

66,7

0
0
0

0
0
0

1

14,3

5

41,7

7

58,3

28,6

1

14,3

6

50

6

50

2

28,6

1

14,3

6

50

6

50

2

28,6

5

41,7

7

58,3

0
0
0
0
0

0
0
0
0
0

6

85,7

1

14,3

2

16,7

10

83,3

7

85,7

1

14,3

3

25

9

75

0
0
0
0
0

Предметы базового уровня
изучения:
Русский язык
Литература
иностранный
язык
математика
Информатика и
ИКТ
История
Обществознание
География
Природоведение
Физика
Химия
Биология
Искусство музыка
Искусство ИЗО
Технология
ОБЖ
Физическая
культура

9

56,3

37,5

1

6,25

11

100

5

31,3 11 68,8

6

0

0

3

27

8

73

0
0

0
0

8

73

3

27

5

46

6

54

0
0
0

0
0
0

11

100

10

90,9

11

100

9

81,8

10 62,5

6

37,5

9

56,3

7

43,8

4

25

12

75

8

50

8

50

3

0
0
0
0
0

0
0
0
0
0

75

0
0
0
0

0
0
0
0

16 100

0

0

18,8 13 81,3

16 100
6

37,5 10 62,5

3

18,8 13 81,3

4

25

12

1

2

3

9,1
18,
2

27

8

73

11

100

11

100

11

100

11

100

0
0
0
0

11

100

0

5

38,5

13

100

46,2

7

53,8

38,5

8

61,5

15,4

11

84,6

13

100

13

100

13

100

6

46,2

7

53,8

2

15,4

11

84,6

0
0
0
0

13

100

13

100

13

100

13

100

0
0
0
0

0

13

100

0

2

28,6

4

57,1

1

14,3

3

25

9

75

1

14,3

5

71,4

1

14,3

3

25

9

75

0
0
0
0

2

28,6

4

57,1

1

14,3

2

16,7

10

83,3

0

Результаты промежуточной аттестации обучающихся по программе среднего общего образования в текущем учебном году
В абсолютных единицах и в процентах
10 класс
3

%

4и5

%

2

%

1

16,7

1
1

16,7
16,7

5
6
5
5

83,3
100
83,3
83,3

0
0
0
0
0

0
0
0
0
0

6
6
6
6

100
100
100
100

4
5
6

66,7
83,3
100

6
6

100
100

0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0

0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0

6

100

0

0

Предметы базового уровня изучения:
Русский язык
Литература
иностранный язык
математика
Информатика и
ИКТ
История
Обществознание
География
Природоведение
Физика
Химия
Биология
Искусство музыка
Искусство ИЗО
Технология
ОБЖ
Физическая культура

11 класс

2
1

33,3
16,7

3

%

4и5

%

2

%

1

20

1
2

20
40

4
5
4
3

80
100
80
60

0
0
0
0
0

0
0
0
0
0

5
5
5
5

100
100
100
100

4
4
5

80
80
100

5
5

100
100

0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0

0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0

5

100

0

0

1
1

20
20

4. Трудоустройство выпускников
Окончили 9
класс

11

Продолжат
обучение в
10 классу
ОУ
3

Техникум,
лицей

Училище

Работают

Не определились

Вечерняя
школа

3

-

-

5

-

Окончили
11 класс

Вузы

Техникум,
колледж,
лицей

Училище

Работают

Не опреде
лились

Российская
Армия

Курсы

7

1

3

-

-

2

1

-

Наименование ВУЗа
Уральский государственный горный университет

Кол-во поступивших
1

5. Характеристика системы воспитания
Модель внеурочной деятельности составляют такие направления:
- научно-исследовательское: в школе организовано научное общество учащихся
«Шанс»;
- художественно-эстетическое: музыкальный час, театральный, мягкая игрушка, оригами;
-спортивно-оздоровительное; спортивный час, ритмика и танцы, баскетбол, лыжи,
футбол
- социальное: « Книжкино царство».
-общеинтеллектуальное: шахматный, информатика в играх и задачах
- проектная деятельность: «Я - исследователь»
- работа школьного самоуправления: создана детская организация РеМиД (Республика
Мальчишек и Девчонок).
Для организации внеурочной деятельности сотрудничаем с ДЮСШ, ДДТ, Колпаковским ДК.
Статистическая информация о занятости детей в кружках и секциях.
возраст
Занятость
Занимаются в
Кружки
в школьных
ДЮСШ
ДК
кружках
1-4
5-8
9-11
Всего

49
35
10
94

23
17
11
51

10
12
4
26

Внеурочная деятельность помогает раннему самоопределению, дает возможность ребенку
полноценно прожить детство, реализуя себя, решая социально значимые задачи. У детей,
которые прошли через внеурочную деятельность, как правило, больше возможностей сделать
безошибочный выбор в более зрелом возрасте.

Достижения обучающихся
В школе была разработана система мероприятий по выявлению и развитию одаренных
детей. На основе наблюдений и анкетирования учащихся, оценивания поведения детей учителями и родителями создан банк данных «Одаренные дети». В течение года происходит отслеживание интеллектуального роста одаренных учащихся.
Созданы условия для развития интеллектуальных способностей учащихся. Учащиеся
принимают участие в олимпиадах школьного и муниципального уровня (Всероссийская олимпиада школьников), в заочных олимпиадах («Олимпус», Межрегиональная заочная физикоматематическая олимпиада, Мультитест, Всероссийский молодёжный чемпионат, инфоурок,
ФГОС-тест), в конкурсах («Живая классика», конкурс чтецов, Фестиваль культур стран изучаемого языка, V муниципальная научно-творческая конференция обучающихся Шалинского городского округа, Муниципальная игра «Историческая мозаика», творческие, краеведческие
конкурсы, конкурсы социальных проектов, исследовательских работ).
В школе создано научное общество учащихся «Шанс». Разработан план работы НОУ,
определена тематика работы на год. Учащиеся представляли свои исследовательские работы на
школьных и муниципальных научно-практических конференциях.
В школе пополняется банк данных о творческих и исследовательских работах учащихся; о поисковых работах учащихся. В рамках празднования 75-летия Победы в Великой Отечественной войне проведена школьная конференция «Вклад моей семьи в Великую Победу», в
которой приняли участие 18 учащихся. Ребята представили проекты о родственникахучастниках ВОВ. На общешкольном собрании рассматривался вопрос о совместном творчестве
родителей и учащихся при выполнении проектов, о долгосрочных проектах на лето. Учащиеся
начальных классов представили свои работы в сентябре.
На базе школы организована внеурочная деятельность. Учащиеся занимаются в кружках («Шахматы», «Занимательная физика», «Информатика в играх и задачах») и представляют
свои результаты на школьных выставках, выставках при поселковом Доме культуры, участвуют
в муниципальных конкурсах творчества учащихся. Посещают клубы по интересам в Доме культуры («Вокальный», «Вокально-инструментальный ансамбль», «Танцевальный») и активно
участвую в поселковых и муниципальных мероприятиях, концертах.
Обучающиеся школы принимали активное участие в муниципальных спортивных соревнованиях.
Результаты муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников
Приняли участие в школьном этапе олимпиад
2019-2020
уч. год
Количество олимпиад
17
Количество учащихся
47
Количество участников, прошедших на муниципальный этап
25
Результативность в %
53
Приняли участие в муниципальном этапе олимпиад
2019-2020
уч. год
Количество олимпиад
13
Количество учащихся
25
Количество победителей
2
Количество призеров
3
Результативность в %
20

Результаты спортивных достижений
Уровень
Место
ФИО учителя

Название соревнования
День физкультурника
ОФП

муниципальный

Футбол

муниципальный

Л/Г эстафета
л/г «день снега»

муниципальный
муниципальный

Чемпионат ШГО
по лыжным гонкам
«Лыжня России»

муниципальный

Закрытие лыжного
сезона
Баскетбол
Эстафета по легкой атлетике
Чемпионат по легкой атлетике
Кросс по легкой
атлетике
ГТО

муниципальный

Два II места
III место
Два II места
Два III места
I место
III место
II- место
Два – II места
Два – III места
Два – II места
III место
Два – II места
Два – III места
Два – II места
Два – III места
III место
III место

Толмачева Н.В.

Толмачева Н.В.

муниципальный

Два I места
Одно II место
I место

муниципальный

Два II места

Толмачева Н.В.

муниципальный

муниципальный

муниципальный
муниципальный
муниципальный

Толмачева Н.В.
Зырянкин А.Н.
Зырянкин А.Н.
Зырянкин А.Н.
Зырянкин А.Н.
Зырянкин А.Н.
Зырянкин А.Н.
Толмачева Н.В.
Толмачева Н.В.

Толмачева Н.В.

6. Сведения о кадровых условиях
Всего сотрудников - 31 человек, из них 13 педагогов.

Укомплектованность педагогическими, руководящими и иными работниками
Педагогические работники, которым по
результатам аттестации установлена высшая квалификационная категория
Педагогические работники, которым по результатам аттестации установлена I квалификационная категория
Педагогические работники, в отношении
которых по результатам аттестации принято решение о соответствии занимаемой
должности
Педагогические работники, получившие
дополнительное профессиональное образование в объеме, соответствующем требованиям ФГОС

Количество

% к общему количеству педагогических работников

13

100

-

-

11

88

2

12

13

100

Характеристика педагогического состава по стажу и образованию
Общее количество педагогов (чел.)

до 2х
лет

2-5 лет

13

0

0

стаж работы
5-10
10-20
лет
лет

3

2

свыше
20лет

Высшее
профессиональное

8

8

образование
Среднее
Не имеют
профессиопедагогического
нальное
образования

5

0

В образовательном учреждении создаются условия для прохождения педагогическими
работниками курсовой подготовки.
По состоянию на 2019 – 2020 учебный год курсовую подготовку в объёме не менее 72
часов прошли 100% педагогических работников.
7. Технические средства обеспечения образовательного процесса, оборудование
Наименование технических средств

Количество (шт.)

Количество персональных компьютеров (указывается количество всех
51
имеющихся ПК, учитывая ноутбуки, нетбуки и т.п.)
из них:
- приобретённых за последние три года
31
- используются в учебных целях (указывается количество ПК из всех
35
имеющихся, которые используются в учебных целях)
Наличие кабинетов основ информатики и ИКТ, учитывая мобильный
1
кабинет (при отсутствии таких кабинетов поставить «0»)
в них рабочих мест с ПК, кроме рабочего места учителя
11
Наличие библиотечно-информационного центра
1
Наличие в библиотечно-информационном центре рабочих мест с ПК,
0
кроме рабочего места библиотекаря
Количество интерактивных досок в классах
6
Количество мультимедийных проекторов в классах
10
Наличие в учреждении сети Интернет (да, нет)
да
Тип подключения к сети Интернет: модем, выделенная линия, спутниспутниковое
ковое
Количество ПК, подключенных к сети Интернет
20
Количество ПК в составе локальных сетей
12
Наличие в организации электронной почты (да, нет)
да
Наличие в организации собственного сайта в сети Интернет, соответстда
вующего требованиям статьи 29 Федерального закона от 29 декабря
2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (да,
нет)
Использование сетевой формы реализации образовательных программ
Нет
(да, нет)
Реализация образовательных программ с применением дистанционных
нет
образовательных технологий (да, нет)
Дополнительное оборудование:
Наличие аудио и видеотехники (с указанием наименования)
Телевизор – 4 шт.;
Музыкальный
центр – 2 шт.;
Видео камера – 1
шт.;
Цифровой фотоаппарат – 1 шт.

Наличие множительной и копировальной техники (с указанием наиме- Принтер – 4 шт;
нования)
МФУ - 8 шт.;
Сканер – 2 шт.
Цветной принтер
В школе созданы все условия для обеспечения охраны жизни и здоровья обучающихся и
работников. Имеется в наличии вся документация, регулирующая деятельность по охране труда
и обеспечению безопасности образовательного процесса: приказы, положения, акты, инструкции, журналы регистрации инструктажей и т.д. Заполнены листки здоровья в классных журналах. Имеются планы эвакуации, информационные стенды пожарной, дорожной, комплексной
безопасности, паспорт антитеррористической безопасности. Установлена АПС с речевым оповещением. Функцию «тревожной» кнопки выполняет сотовый телефон.
Для организации питания обучающихся и сотрудников используется пищеблок со всем
необходимым исправным оборудованием. Обеденный зал на 60 посадочных мест.
Питание
осуществляется на 2-х переменах. Охват горячим питанием составляет 100% от общего количества обучающихся.
Годовой бюджет 2019-2020 учебного года
Годовой бюджет составляет 27248615,96 рублей, который используется по следующим
направлениям: заработная плата работникам, коммунальные услуги, питание обучающихся,
приобретение оборудования и учебников.
Направления использования бюджетных средств:
Оплата труда с начислениями – 2876600,00 (д/сад)+12134257,98(шк)=15010857,98
Услуги связи – 49895,00
Интернет – 76145,88
Приобретение компьютерного оборудования – 502990,00
Приобретение учебников – 160396,53
Приобретение учебно-наглядного оборудования, мебели, спорт.инвентарь–336618,00
Приобретение МЗ – 492882,77
Приобретение мягкого инвентаря, спецодежды – 95095,00
Приобретение посуды – 13634,00
Повышение квалификации курсовая переподготовка – 59263,00
Коммунальные услуги – 1973118,87
Производственный контроль – 97158,24
Подписка -0
Питание учащихся – 791577,42
Питание воспитанников-288988,63
Текущий ремонт – 145325,00
Капитальный ремонт – 1300000,00
Замеры сопротивления электросети – 13300,00
Медицинский осмотр сотрудников– 177700,00
Программное обеспечение – 6000,00
Дератизация – 40143,00
Аттестация рабочих мест – 73500,00
Услуги пожарной сигнализации – 59250,00
Монтаж пожарной сигнализации-0
Финансовое обеспечение Школы руководствуется Положением по оплате труда, включая в себя диапазоны разрядов по должности работников.

10. Перспективы и планы развития
Цель: обеспечение функционирования условий для позитивной динамики развития учреждения как открытой информационно-образовательной системы, ориентированной на непрерывность образования, образовательный результат учащимся, их профессиональное самоопределение через потенциал воспитательного и социокультурного образовательного пространства,
сетевое взаимодействие с социальными партнерами.
Задачи:
1. Обеспечить функционирование ОУ в соответствии с действующим законодательством.
2. Продолжить реализацию ФГОС на уровне начального общего образования, основного
общего образования, обеспечить переход на ФГОС среднего общего образования через обновление внутренней системы оценки качества образования.
3. Повысить образовательный результат учащихся 4-х классов в аспекте требований
ФГОС НОО, уровень подготовки учащихся 9-х, 11-х классов к ГИА через управление качеством образования.
4. Обеспечить педагогическое сопровождение одаренных детей через коллективноисследовательскую деятельность.
5. Развивать систему воспитательной работы, направленную на формирование у
учащихся ценности здоровья и здорового образа жизни, мотивацию и готовность их к сдаче
норм ГТО, гражданское становление личности, обладающей общественными нормами
поведения.
6. Повышать профессиональную результативность педагогов в условиях
профессионального стандарта, мониторинга использования электронных ресурсов в
образовательном процессе.
7. Развивать информационно-образовательную среду учреждения, обеспечивающую информационную открытость и публичность деятельности, управление образовательным процессом и результатом.
8. Обеспечить комплексную безопасность образовательной среды.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».